Антирадары SHO-ME 525 и 535

Голосование окончено Статистика голосования

 stars  57 голос.

Sho-Me 525

«Город-1», «Трасса» и «Город-2» - именно такие режимы приема имеются у радара-детектора Шоуми 525 (Sho-Me 525). Режим приема влияет на чувствительность, а если включен режим «Город-2», то интервал Ultra-X отключается.

Еще корпус радара-детектора ShoMe 525 имеет установленную световую сигнализацию детектируемого сигнала, указывающую на сработанный интервал и текущий рабочий режим. Звуковое извещение о захваченном сигнале ступенчатое и в зависимости от силы сигнала рассчитано на 5 уровней громкости. Включение питания и датчик громкости расположены на боковой панельке радара-детектора. Имеется и автоматический переход в беззвучный режим.

Важно знать, что правильно установленный на лобовом стекле антирадар даст возможность хорошо улавливать узконаправленные лазерные пучки. Прибор нужно установить повыше от приборной панели, однако так чтобы он не закрывал водителю обзор. Антирадар не рекомендуется монтировать в затененной области верхней зоны лобового стекла.

Полицейские радары, которые работают как в широкополосном Ка-интервале, так и в диапазонах Ultra-К, Ultra-Х, К и Х эффективно улавливает радар-детектор Шоуми 525 (Sho-Me 525 black). Только лишь при правильной установке сигналы лазерных радаров могут улавливаться на 360 градусов. Еще Шоуми 525 (ShoMe 525) может детектировать сигналы импульсных вмиг активирующихся радаров. Единственным недостатком этого прибора является отсутствие инфракрасного диапазона. Но опять-таки, очень много аналогичных комплексов не имеет в своем распоряжении данный интервал (к примеру, в этом диапазоне действует российский радар «Стрелка»).

Ошибочное срабатывание на трассе случается изредка благодаря более эффективному алгоритму фильтрации. Главным образом это может происходить вблизи крупных военных объектов, возле аэропортов и антенн связи. Еще ложные срабатывания могут происходить из-за модулей управления автоматическими дверями в торговых центрах и на автозаправочных станциях.

В ходе разнообразных тестов и испытаний этот радар-детектор проявил себя в основном с положительной стороны, хотя на стационарные треноги и камеры он срабатывал перманентно, а иногда всецело игнорировал их присутствие.

Отчетливое определение сигналов всех интервалов (Ultra X, X, Ultra K, K, Ku, Ka, а также сигналы VG-2 системы) и лазерных сигналов. Особый алгоритм защиты от ошибочных срабатываний. Текстовый дисплей достаточно яркий. Молниеносное сканирование в Ultra K и Ultra X диапазонах. Два «Городских» режима. Чувствительная линза. Режимы уменьшения яркости дисплея. Приоритет настроек. Беззвучные режимы. Все настройки остаются в памяти.

Детектор комплектуется специальным кронштейном для крепления на лобовом стекле, имеющим удобную защелку и присоски. Питание прибора происходит от 12-вольтной бортовой электросети автомобиля. Для питания еще имеется переходник от прикуривателя. Вес радар-детектора 118 грамм, габариты – 69х100х30 мм.

Sho-me 535

Новейшее устройство для комфортной поездки Sho-me 535 обеспечивает преждевременное обнаружение устройств измерения скорости, поэтому с помощью этого радар-детектора можно заблаговременно уменьшить скорость с учетом требуемого лимита вплоть до начала фиксации скорости автомобиля. Радар-детекторы работают по другому принципу, нежели антирадары, мешающие правильному функционированию работы радарам Городской Автоинспекции, позволяют применять их во всей стране.

Данный тип радара-детектора относят к современным типам радаров, которые имеют возможность работать в разных диапазонах. Это позволяет обнаруживать устройства измерения скорости различных видов. Следовательно, перед покупкой необходимо заранее изучить технические характеристики устройства. Серия радар-детекторов под названием Sho-me улучшил базовые элементы, что видно по результатам тестирования. Например, одним из улучшений стало определение ультракоротких сигналов, диапазоны измерения - Х и К.

При рассмотрение внешнего оформления радара можно отметить его дизайн. Он исполнен в современном стиле, при этом предусмотрено удобное расположение управляющих клавиш, гарантирующее оптимальный комфорт в процессе использования . Также практичным является цвет радара. Благодаря черному цвету, это устройство вполне органично впишется в любой современный интерьер салона. Применение в современных условиях на дороге таких вспомогательных систем, как Sho-me 535, имеет много преимуществ. Все потому, что радары полиции в большинстве случаев устанавливают на наиболее проблемных участках дорог, следовательно, при обнаружении полицейского радара понижение скорости даст не только избежать штрафа автоинспекции, но и обезопасить себя при движении на автотранспорте.

Поиск и обнаружение всех сигналов в разных диапазонах и лазеров на 360 градусов. Повышенная дальность нахождения радаров. Также, возможность нахождения радаров, функционирующих в режиме Instant-On. Настраиваемый уровень чувствительности. Яркий экран с индикатором мощности сигнала (шкала из семи уровней). Специальный алгоритм для защиты от ложного срабатывания. Уровень энергетических затрат - низкий. Радар всегда предупредит водителя о необходимости зарядить аккумулятор. Стильный дизайн, корпус выполнен из пластика высокого качества.

Дата добавления: 30.07.2018 05:25

Очень хорошо описаны технические возможности радаров и даны рекомендации по их установке. Также, пользователям будут полезны результаты тестирования устройств. Однако, в тексте есть не работающие ссылки.
Ваш комментарий: