Игра "MorphX"

Голосование окончено Статистика голосования

 stars  133 голос.

Есть игры, увидев которые понимаешь, что играть в это не будешь. Это абсолютно нормально. MorphX относится именно к этой категории игр, наблюдая за геймплеем которой вообще не понимаешь, на что рассчитывали в Targem Games, выпуская столь убогую пародию на Украинский Collapse. Симбионт трудно назвать игрой, которую вообще есть за что любить.

У Targem Games когда-то получилась очень неплохая игра про постапокалиптическое будущее с машинами и перестрелками – ExMachina, которая получила весьма лестные оценки от критиков. Видимо, следовало развивать данный франчайз, а не лезть туда, где уже есть лучше, интереснее и даже дешевле. Стоит ли говорить, что MorphX – это слабо, бездарно и удивительно неинтересно. Чужая ДНК.

Москва под огнем пришельцев, за два дня превративших город в развалины. Злобные алиены на этом не остановились, а заполонили город тварями, которые воруют людей и превращают их в генетических мутантов. Один из солдат, которые отправлялись на зачистку такого рода инкубатора для разведения оных мутантов, пополняет ряды жертв не без пользы для себя.

MorphX - отзыв

Антагонист превращается в монстра. Он умеет пользовать ДНК пришельцев, чтобы улучшать свои навыки и видоизменять свое тело. Эти навыки ему несомненно к лицу, ведь во всем городе идет борьба за выживание. Люди воюют за еду, питье, оружие и патроны. Герою предстоит выжить в этом аду, докопавшись до причин появления пришельцев на планете Земля, попутно уничтожив три миллиона двадцать две особи внеземного происхождения и примерно столько же из населения Москвы.

Для уничтожения можно отрастить себе броню, когти и пользоваться зрением чужих, а также арсенал оружия, средства уничтожения вражины в виде стационарных пулеметов и гранат. Кроме того используя обширные навыки ближнего боя, подаренные герою его заботливыми тренерами в военном училище имени какого-нибудь генерала. Задумка отличная и выглядит все так, что это отличная игра с огромным количеством игровых возможностей. Облом. Не такой как с Lada Street Racing, но тоже довольно неприятный. Змей о трех головах.

Игра – это слэшер и шутер от третьего лица с элементами Role Playing Game. Сухое определение выглядит очень привлекательно в отличие от игры. Элементов слэшера в игре мало. Махать гаечным ключом до обидного неинтересно и скучно, да и анимация персонажа просто ужасная. Блокировать нельзя, нормально попасть по врагам – нельзя. Системы автоприцеливания в ближнем бою нет, спецприемов тоже нет. Зачем вообще нужен этот режим ближнего боя? Ну дали бы возможность кнопочкой F бить вражин по затылку каблуком сапога и ладно… Шутер из игры тоже довольно посредственный. Прицеливание неудобное, а вращение слишком плавное, целиться очень сложно. Стрельба вообще доставляет мало удовольствия, если хоть раз играл в Gears Of War или даже Terminator (прости меня грешного Бог видеоигр, что вообще про The Salvation вспомнил). Убогая графика и невменяемый AI – это самые мелкие огрехи в игре с точки зрения построения шутерной механики. В-общем, драться даже лучше, чем стрелять.

Ситуацию с игровой механикой должны выправлять спецспособности, которых много. Прибавить их к своему арсеналу можно после поглощения какого-нибудь пришельца и прохождения мини-игры, связанной с перестановкой генов. Мини-игра – отличная, с удовольствием играл, а вот пользовался спецспособностями без оного. Я несколько дней безвылазно сидел за Prototype, а потому про то, как должны выглядеть такие способности знаю прекрасно. Так вот, в MorphX все выглядит и играется так, что даже противно пользоваться какой-нибудь броней. Все без исключения спецумения бесполезны, игру можно и без них пройти. И это печально.

В игре встречаются огромные боссы. В аннотации можно прочитать, что для каждого босса нужно подобрать тактику уничтожения и превращения функционального монстра в бесформенную груду мяса. Это не так. Боссы отличаются друг от друга только механикой поведения (очень предсказуемой) и жировой прослойкой, мешающей их уничтожению. Большинство боссов просто тупые жирные создания, на которых приходится тратить много времени только в виду их нечеловеческой живучести. Впрочем, чего удивляться, они и не «человеки». Закрой глаза.

Графика убогая. В Российской игровой индустрии ничего не меняется в плане графики вот уже несколько лет. Очень ждем появления U-Wars. Неплохим было Метро 2033. Другие проекты с точки зрения графики (ну, King’s Bounty отбросим в сторону, это другой жанр) были просто ужасными. Симбионт лишь подтверждает тот факт, что нашим игроделам далеко до западных не только с точки зрения технологий, но и с точки зрения геймдизайна.

Некрасивые текстуры, ужасные модели и корявая анимация – это нормально. Пусть, это легко можно стерпеть, если игровой процесс нормальный. Игровой процесс убог? Черт с ним, может быть виды локаций красивые… Нет. Москву можно узнать только по логотипам метро. Почти все время игра проходится в темных коридорах, подземках и других закрытых пространствах, в которых о свободе напоминает только то, что за пределами монитора. С этой точки зрения графическая составляющая просто ужасна. И это тоже печально… Никчемное постапокалиптическое будущее…

Совершенно ясным после этой игры остается только одно – такие проекты только ухудшают мнение о нашем игропроме. Качество игры, конечно же, не такое ужасное, как у Князь 1,2,3 или той же Lada Street Racing, но это совершенно не тот проект, на который геймеру нужно тратить свое время. Игра очень слабая. В ней от слова «игра» нет ничего.

У игры был отличный потенциал, а многие задумки при хорошем исполнении могли бы вывести геймплей на качественно другой уровень. Увы, но разработчики не смогли сделать из своих планов действительно хорошей игры, хотя развлечений на один вечер сделали. Будут ли игроки играть в это? Вряд ли. Будем надеяться на то, что игра окупиться и Targem Games получат возможность реабилитироваться в глазах общественности. Их меридиан 113 был очень неслабой игрушкой, которую можно было поставить на полку рядом с коллекционными дисками.

Дата добавления: 04.08.2018 12:43

, 05.08.2018
good game
, 05.08.2018
Прикольная игра
Ваш комментарий: