Обзор Ford: Mondeo Sport и C/max

Голосование окончено Статистика голосования

 stars  509 голос.

Ford Mondeo Sport

Российское представительство компании Форд официально анонсировало начало продаж автомодели семейства Мондео Спорт. Стартовая цена для новинок начинается с 1 202 600 рублей.

Сегмент Мондео Спорт состоит из трех модификаций. Карбюраторные версии оборудованы турбированными агрегатами стандарта EcoBoost. Силовая отдача моторов 200 л/с, 240 л/с, которые позиционируются с автоматической КП Powershift с парным сцепление. В третьем варианте оснащения Мондео Спорт, под капотом установлен турбированный дизельный двигатель Duratorq ТDCi 2.2 с автоматической КП Durashift 6 - Tronic. Новинка с дизельным оснащением имеет весьма скромный аппетит для модели класса «Спорт» - 6,5 л в городском стандарте и 5,3 литра при шоссейном движении.

Внешне новый спортивный сегмент Мондео выделяется среди платформенных собратьев дисками из легкого металла на 18 дюймов и динамическим обвесом. Установлена радиаторная решетка новой ячеистой конфигурации, окрашенной исключительно в черный металлик. В салоне авто установлены спортивные кресла. В интерьере отделки используются алькантара с ярко – красной строчкой, рулевое колесо одето в перфорированную кожу. Педали управления обуты в алюминиевые ступенаторы. В базовом варианте автомодели «Спорт» входит биксеноновая головная оптика с дополнительными «поворотниками», светодиодные габариты, двух – зонный широкополосный климат, обогрев лобового стекла.

Минимальная цена за Форд Мондео Спорт в кузове хетчбек с 200 – сильным агрегатом и шестидиапазонной КП автомат – 1 233 540 рублей.

Стандартный Мондео разошелся тиражом в 510000 единиц в России и занимает одно из центральных мест по продажам в нашей стране. Собирают Mondeo на конвейере в Ленинградской обл. Стоимость в России популярной модели – 698 800 рублей.

Форд представил новый сегмент собственных гибридных автомобилей на базе С/Mаx.

Ford C max

Американский автостроитель настойчиво претендует на лидерство на рынке «чистых» автомобилей. После объявления о начале выпуска электромобиля Форд Фокус, концерн представил краткую техническую информацию о сразу двух гибридных моделях нового поколения разработанных на базе С-Mаx. Главным конкурентом американской компании в данной области является модельный ряд японского гибрида Тойота Prius, но по заявлению специалистов Форд, два новых гибрида под логотипом – С/Maх Hybrid, С/Maх Energi, экономичнее и технически эффективные японских представителей гибридной линии. В частности, новинки имеет функцию подзарядки от домашней электрической точки, отличаются большим путем пробега без подзарядки и заметно меньшим расходом энергии в сравнении с моделями Тойта Prius.

Новые гибридные модели разработаны на платформе силового агрегата состоящего из карбюраторного, двухлитрового турбированного «движка» и электрического агрегата. Общий полезный ресурс агрегата равен 185 «лошадей». Оба гибрида оснащены технологией использующей для движения только электрический агрегат, но модель С/Maх Hybrid заряжает аккумуляторный модуль только посредством карбюраторного двигателя и устройства рекуперации энергии торможения, система рекуперирует 95 процентов полезной энергии. Гибрид С/Maх Energi пополняет запас энергии от бытовой сети 120 Вольт или от подзарядного фирменного устройства на 240 Вольт. Конвейерная сборка новых гибридных моделей запланирована на лето двенадцатого года.

Дата добавления: 30.07.2018 07:44

Ваш комментарий: